МБОУ "Калиновская СОШ"
с.Калиново Красногвардейского района Белгородской области

Безопасность учеников

В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

112

Горячая линия "Ребёнок в опасности"

8 4722 73-91-71

УМВД России по Белгородской области

8 4722 352-033

ГУ МЧС России по Белгородской области

Единый телефон доверия: 8 4722 39-99-99

Управление ГИБДД МВД по Белгородской области

Телефон доверия: 8 4722 35-20-33

УФСБ России по Белгородской области

8 4722 50-83-92

Уважаемые родители! Администрация школы доводит до Вашего сведения информацию о том, что в Белгородской области объявлен "желтый" уровень терроритстической опасности. В связи с этим  на территории области запрещено приобретение и использование  пиротехнических изделий всех видов несовершеннолетними.  Ответственность за  данные правонарушения предусмотрена КоАП РФ:  5.35 - ненадлежащее исполнение родительских обязанностей (от предупреждения до 500 руб.). 20.1 - мелкое хулиганство (штраф от 500 до 1500 руб.).  6.12 - Закон Белгородской области  - нарушение покоя и тишины граждан (от предупреждения до 5000 руб.)
Уважаемые родители! В селе Щетиновка Белгородского района ранен подросток. Четырнадцатилетний парень наступил на неустановленный взрывоопасный предмет, в результате чегопроизошла его детонация. С травматическими повреждениями стопы и лица он доставлен в областную детскую больницу. Состояние мальчика тяжелое, он в реанимации. Уважаемые взрослые!  Впереди новогодние праздники и детские каникулы. Нужно уделить больше внимания детям: где они находятся и чем занимаются. Детское любопытство приводит к трагедии.
памятка
Действия при подозрении на вероятность теракта.

Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

-попытка проникновения в школу посторонних людей;

-стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;

-ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;

-изучение подсобных помещений посторонними людьми;

-прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;

-выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

Действия при появлении посторонних предметов.

Инструкции по антитеррористической безопасности в школе предполагают следующие действия, которые должны предпринять члены комиссии при появлении незнакомых предметов:

зафиксировать время обнаружения и известить директора школы;

эвакуировать всех людей, находящихся в данный момент на территории школы;

срочно известить все службы и органы правопорядка и обеспечить контроль за их беспрепятственным подъездом к месту нахождения предмета;

всех прибывших на место происшествия лиц пропускать после тщательной проверки и с разрешения директора.

Документ по антитеррористической защищенности

Все объекты массового посещения людей обязаны разработать Паспорт антитеррористической защищенности. В их число входят и школы. В этом документе отражены сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе. Необходимость введения Паспортов антитеррора объясняется их предназначением и целями. Разработка этого документа необходима для того, чтобы можно было оценить данный объект в плане недопущения террористических актов или минимизации их последствий для здоровья и жизни людей, находящихся на территории объекта. В Паспорте представлены возможные сценарии развития кризисных событий, указаны слабые места в смысле защищенности объекта и варианты их защиты и выхода из кризисной ситуации.

Функции директора школы

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризму», в целях обеспечения   безопасности антитеррористической защиты в МБОУ «Калиновская СОШ» руководитель назначает ответственного лица за выполнение мероприятий по антитеррористической защите школы из числа своих заместителей, имеющих высшее профессиональное образование, опыт руководящей работы.Ответственное лицо проводит инструктаж по антитеррористической безопасности со всеми работниками учреждения: 
- первичный инструктаж – при приеме на работу; 
- повторный инструктаж – каждые 3 месяца;
- целевой инструктаж – перед проведением массовых мероприятий в учреждении. 

Деятельность комиссии

Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются.

Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы. В комплекс предупредительных мер входят:

     - ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;

     - регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;

     - тщательный контроль за подбором кадров;

     - систематическая проверка помещений, сданных в аренду;

     - обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;

     - инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

В комплекс предупредительных мер входят:

- организация работы по обеспечению антитеррористической защиты в условиях учебного и производственного процессов, проведения внешкольных массовых мероприятий; 
- взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, гражданской обороны, военным комиссариатом, управлением образования администрации Красногвардейского района, общественными формированиями, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования, по вопросам обеспечения общественной безопасности и антитеррористической защиты школы; 
- организация и обеспечение охранной деятельности и пропускного режима на территории школы; 
- внесение предложений директору школы по совершенствованию системы мер безопасности и антитеррористической защиты школы; 
- разработка, в рамках своей компетенции, документов и инструкций по действиям должностных лиц, персонала, обучающихся школы; 
- принятие необходимых мер по оснащению школы техническими средствами безопасности и обеспечение их нормального функционирования; 
- координация деятельности школы при угрозе или совершении диверсионно-террористического акта, экстремистской акции; 
- разработка планирующей и отчетной документации по вопросам безопасности и антитеррористической защиты школы; 
- организация и проведение с персоналом занятий и тренировок по действиям при угрозе или совершении диверсионно-террористического акта, экстремистской акции; 
- размещение наглядной агитации по антитеррористической защите школы, справочной документации по способам и средствам экстренной связи с правоохранительными органами, ГО и ЧС, аварийными службами ЖКХ; 
- контроль над соблюдением установленных правил трудового и внутреннего распорядка дня, условий содержания в безопасном состоянии помещений школы; 
- подготовка планов мероприятий, проектов приказов и распоряжений директора школы по вопросам антитеррористической защиты; 
- рассмотрение обращений, ведение приема граждан и принятие по ним решений в установленном законодательством порядке, в рамках своей компетенции; 
- организация и участие в мероприятиях по устранению причин и условий, способствующих умышленному повреждению или порчи имущества и оборудования школы, техногенным авариям и происшествиям; 
- обеспечение контроля за правомерным и безопасным использованием помещений школы, сдаваемых в аренду, проведением ремонтных и строительных работ, в том числе на предмет выявления фактов возможной подготовки террористических актов; 
- взаимодействие с общественностью по вопросам обеспечения общественного порядка и антитеррористической защиты школы. 

Действия при подозрении на вероятность теракта

Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, в культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах. При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, полиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.

Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.

Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы вас не приняли за противника.

При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.

Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

ИНСТРУКЦИЯ по антитеррористической безопасности для учащихся 

1. Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.
2. Особенно остерегайтесь людей, одетых явно не по се­зону (если вы видите летом человека, одетого в плащ или толстую куртку - будьте внимательны - под такой одеждой террористы чаще всего прячут бомбы, лучше всего держаться от него подальше и обра­тить на него                                                                      внимание сотруд­ников правоохранительных органов).
3. Остерегайтесь людей с большими сумками и чемоданами, особенно, если они                                  находятся в месте, не подходящем для такой поклажи.
4. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и та­туировки, особенности речи и манеры поведения и т.д., не пытайтесь их останавливать сами – вы можете стать их первой жертвой.
5. Старайтесь удалиться на максимальное расстояние от тех, кто ведет себя неадекватно, нервозно, испуганно, оглядываясь, проверяя что-то в одежде или в багаже.
6. Если вы не можете удалиться от подозрительного человека, следите за мимикой его лица (специалисты утверждают, что преступник, гото­вящийся к теракту, обычно выглядит чрезвычайно сосредоточено, губы плотно сжаты, либо медленно двигаются, как будто читая молитву).
7. Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свои сумки без присмотра.
8. Ознакомьтесь с планом эвакуации, узнайте, где находятся резервные выходы из здания.
9. Если произошел взрыв, пожар, вы слышите сильный шум и крики – немедленно приступайте к эвакуации. Предупредите об этом соседей, возьмите с собой документы и деньги. Помещение покидайте организованно.
10. Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
11. Получив сообщение от руководства или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
12. Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

Формы работы с детьми

Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.

Как вести себя при бнаружении мины https://disk.yandex.ru/i/nraJo960u-CfJg

Общие требования пожарной безопасности

  • покупка и поддержание в рабочем режиме средств тушения пожара: огнетушителей, ящиков с песком и пр.;
  • монтаж сигнализации, которая в автоматическом режиме будет фиксировать возгорание;
  • оборудование школы «системой тревоги», которую можно активировать в случае пожара;
  • наличие и работоспособность выходов для эвакуации;
  • информационные стенды с наглядными сведениями по профилактике пожаров;
  • проведение систематической работы с работниками школы и учениками на тему противопожарной безопасности. Для этого разрабатываются специальные инструкции по правилам пожарной безопасности в школе.

Детям запрещается

  • брать и использовать спички;
  • недопустимо играть около костров или раскалённых предметов;
  • над костром или обогревателями нельзя сушить вещи;
  • запрещено разведение костров без взрослых;
  • не оставлять без присмотра включенные электрические приборы;
  • звонить, кричать и всячески привлекать внимание взрослых, если был обнаружен пожар.

Действия при возникновении пожара

  • необходимо внимательно слушать учителя, который объективно оценивает ситуацию, и занимается обеспечением безопасности детей;
  • ни в коем случае не нужно поддаваться какой-либо панике;
  • покидать помещение и здание школы нужно быстро, но не бегом, чтобы избежать падений и давки;
  • после того, как здание школы было покинуто, необходимо следовать за учителем, который вскоре произведёт перекличку всех учеников вашего класса.

Сегодня электросамокаты, сигвеи, гироскутеры все чаще становятся полноценным транспортным средством, особенно у молодёжи.

Их популярность растет в геометрической прогрессии, но растет и количество происшествий, несчастных случаев и травм с участием средств индивидуальной мобильности.

Что нужно знать при их эксплуатации, какие ПДД необходимо соблюдать? Расскажем в нашем видеоролике.

#МВДРоссии #ПолицияРоссии #Электросамокаты #ПДД #Безопасность #Молодёжь #ГИБДД #ТранспортноеСредство #Информирование

Полезный видеоматериал по ссылке????
https://vk.com/mvd?w=wall-26323016_46746

Характеристика состояния аварийности в Красногвардейском районе  за август 2022 года и её основные причины

За истекший период 2022 года на территории Красногвардейского района зарегистрировано 12 ДТП с пострадавшими (2021 г. 11) +9,1%;
-травмированных 16 9 (+128,6%)
-погибших – 4 (стаб)
-ДТП с участием детей -4 (+100%)

Основные причины


-несоответствие скорости конкретным условиям движении,
-нарушение правил обгона,
-выезд на полосу встречного движения,
-несоблюдение очередности проезда,
-нарушение правил перестроения,
-нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части.

Основные виды

-съезд с дороги -5,
-столкновение - 5,
-наезд на велосипедиста -2, 
-ДТП в состоянии алкогольного опьянения -2    
 

Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

  • разработаны инструкции по охране труда и предупреждению детского травматизма;
  • проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками;
  • осуществляется контроль за своевременным проведением инструктажей по охране труда на рабочем месте, проведением инструктажей с детьми по соблюдению техники безопасности.

В возникновении повреждений существенное значение имеют анатомо-физиологические и психологические особенности детей, их физическое и умственное развитие, недостаточность житейских навыков, повышенная любознательность, подвижность и т. п.

Выделяют следующие виды детского травматизма:
бытовой;
уличный;
школьный;
спортивный;
автодорожный
прочий.

Профилактика детского травматизма - долгая и кропотливая работа взрослых.

Детский возраст - время новых открытий, активных игр, захватывающих событий и, к сожалению, распространенных детских травм. Травмы могут быть незначительными, а могут и серьезно угрожать здоровью и жизни маленьких непосед. Поэтому главной задачей родителей, учителей и воспитателей является профилактика детского травматизма. Дети очень любознательны, но инстинкты самосохранения у них развиты не как у взрослых. Отсюда и повышенный процент травматизма именно в детском возрасте. Профилактика у детей травматизма должна начинаться с родителей.

Что должны знать родители о детских травмах: Самый травмоопасный возраст - до 3 лет. В этот период дети получают больше ушибов, ожогов, заглатывают посторонние предметы. Среди причин детских смертей до года травматизм занимает 10%. Травматизм делят на бытовой (самый распространенный), уличный, спортивный, школьный и т. п. Главная причина детских травм - халатное отношение родителей к безопасности ребенка. Среди ошибок взрослых - незакрытые окна, доступ к опасным предметам, веществам, дети без присмотра и прочее.

Обеспечить максимальную безопасность ребенка - основная цель родителей и лиц, которые отвечают за детей. Мы не можем уберечь наших маленьких шалунов от несчастных случаев на 100%, но основные меры профилактики знать и выполнять должен каждый.

Учите ребенка безопасности с самого малого возраста: проводите беседы с детьми, рассказывайте о травмах и их последствиях, приводите примеры. Чем меньше малыш, тем больше времени его нельзя упускать из вида. Всегда будьте уверены и проверяйте, чтобы острые предметы, химия, кипяток, огонь и прочие опасности были недоступны для детей.

Проверяйте знания детей-школьников о правилах дорожного движениях, поведения на улице, безопасности в школе, на спортивных секциях. Учите детей, что нужно делать, если травма уже произошла. Перед выходом ребенка в сад, школу, на прогулку, убедитесь, что его обувь, одежда и игрушки не могут стать причинами травмы (развязавшийся шнурок на обуви, отколовшаяся пуговица, неисправный зонт, посторонние предметы в карманах и т. п.).

Нужно помнить, что избежать детских травм намного проще, чем исправлять печальные последствия. Профилактика детского травматизма должна стать частью вашего образа жизни, и тогда ваши дети будут максимально защищены от окружающих опасностей.

Документы

  • Все документы
  • Основные документы
  • Локальные акты
  • Памятки
  • Программы внеурочной деятельности
Поделиться страницей